«Ведра» превращаются в стиль жизни
Полученные группы могли впоследствии превратиться в покупательские сегменты, которые использовались бы Tesco до тех пор, пока выдерживали бы реальные испытания розничной торговли. Был ли вообще в них какой либо смысл? Сомнительная история, своеобразная городская легенда рассказывает о том, как некая розничная компания рассмотрела результаты исследований данных о торговых операциях и увидела, что существует великое множество покупательских корзин, заполненных одновременно пивом и подгузниками. Такое явление можно разумно объяснить: это нормальный выбор молодых отцов, у которых жизнь изменилась, и они пришли в магазин купить две необходимые вещи. Взаимосвязь пива и подгузников отвечает на вопрос «что» (сам по себе это не очень нужный ответ). Связь такой корзины с молодым отцом отвечает на вопрос «почему», а вот с этой информацией розничная компания уже может поработать.