Архив июля, 2009

Жизнь по новым правилам

Концепция «Клубной карты плюс» была радикальной, но в те годы компании, работавшие на рынке финансовых услуг, мыслили все более радикально. В 1996 году проводились эксперименты с рядом предоплатных карточек у них также было очаровательное название «электронные кошельки», предска­зывалось, что они вытеснят разменные монеты, которыми мы пользуемся при повседневных покупках. Самые знаменитые карточки назывались Mondex, [...]

Подробнее »

Лайкерт и Осгуд

Шкала Рене Лайкерта, изобретенная в 1932 году, вероятно, известна каждо­му из нас, даже если мы никогда не слышали такое название. Каждый раз за­полняя отчет и указывая степень нашей удовлетворенности: очень довольны, довольны, недовольны или крайне недовольны, оценивая свои впечатления от проживания в гостинице или от тех блюд, которые нам подали во время полета, мы пользуемся [...]

Подробнее »

Достоверная сегментация

Выяснилось, что «покупательские привычки» приносят TescoorpoMHyio пользу. Этот метод анализа позволил компании лучше разобраться, какие товары раз­личные группы клиентов, возможно, хотят приобрести, но в данный момент этого не делают. Это было больше, чем просто отслеживание текущих покупок. Безусловно, «покупательские привычки» лучшее решение, хотя и не единс­твенное. Любая сегментация искусственна, поскольку все клиенты разные, но [...]

Подробнее »

Система работы с данными

Один и тот же товар может говорить совершенно о разном в зависимости оттого, представитель какого покупательского сегмента его приобрел. Клиенты 7esco _ люди с самым разным финансовым положением. Для домохозяйства с ограниченным бюджетом пачка недорогого масла любимый бренд, а в дру­гом доме такое масло могут использовать исключительно для выпечки и при­готовления пищи. Выбор покупателей [...]

Подробнее »

Тестирование сегментов

На этом история не заканчивается. Существует вероятность получения искус­ственных сегментов, поскольку статистически может возникнуть достаточно убедительная разница между двумя группами клиентов. Например, отлича­ется ли житель Уэльса, покупающий по мере возможности натуральные про­дукты, от жителя Шотландии, тоже покупающего натуральные продукты? Если мы можем узнать о местожительстве этих двух клиентов, вовсе необязательно учитывать данный критерий, когда рассматриваем [...]

Подробнее »

Лояльность авансом

Группа разработчиков посмотрела свежим взглядом на модель ICA. Почему бы вместо магазинной карточки с фиксированным размером кредита и вы­соким процентом не сделать все наоборот: ввести предоплатную карточку, с помощью которой клиенты сами установят для себя лимиты, и действитель­но выплаченными процентами на балансе, пока на счету было положительное сальдо? В такой схеме было дополнительное преимущество: не [...]

Подробнее »

Сколько записей?

Мы увидели, что 7esco избежала опасности потратить миллионы фунтов стер­лингов на создание хранилища данных. Среди крупных предприятий было модно тратить огромные суммы на новые компьютерные технологии, предна­значенные для создания единого хранилища данных, полученных из разроз­ненных систем. Экспертам предстояло решить еще одну проблему. Команда успешно применила кластерную технологию для обработки 1% данных. Теперь наста­ло время обработать [...]

Подробнее »

На место NatWest приходит RBS

Лорд МакЛорин вспоминает:
«Именно благодаря успеху «Клубной карты плюс» 7esco начала более вниматель­но изучать весь комплекс финансовых услуг… мы спросили NatWest, насколько они заинтересованы в расширении изначальной схемы. Собрание проводилось в Лотбери, в штаб квартире NatWest, я привел с собой группу наших сотрудников на встречу с председателем правления Nat West Бобом Александером и его подчинен­ными, чтобы [...]

Подробнее »

Значение «Клубной карты» для нового предприятия

В конце концов, NatWest можно было простить за то, что он с опаской отно­сился к сочетанию Tesco, «Клубной карты» и банковского дела. «Мы меньше занимаемся рекламой, но у нас есть другие способы донести до людей инфор­мацию о наших услугах, говорит представитель Tesco Тим Мейсон, клиенты пользуются финансовыми услугами благодаря нашим материальным активам узнаваемому [...]

Подробнее »

Занимательно для всех

Сегментация журнала «Клубная карта» не только позволяет изданию добиться высокой конкурентоспособности, но и требует решения определенных задач. Первая из них это всегда свежая, интересная информация. Если содержание каждого варианта строго ограничено интересами покупательского сегмента, существует опасность повторения одних и тех же тем из номера в номер. В этом есть своя логика, но со временем [...]

Подробнее »