Архив августа, 2009

Рыночная стоимость инвестиционных товаров

Расчеты, выполненные методом расходов, были значительно усо­вершенствованы в 1952 и 1953 гг. Была проведена более четкая граница между конечными и промежуточными продуктами, улуч­шены индексы производства и цен, применяемые для экстраполя­ции, и больший удельный вес стали занимать прямые текущие ста­тистические материалы. Хотя по прежнему производились экстра­поляции на основе базисных данных на 1938 г., были предприняты некоторые [...]

Подробнее »

Сегменты в работе

7esco прошла долгий трудный путь, прежде чем научилась понимать, анали­зировать и использовать данные о клиентах. Сначала была создана модель на основе давности, частоты и стоимости (RFV), затем проведена возрастная сег­ментация, после этого сегментация на основе «стиля жизни» и, наконец, сег­ментация на основе покупательских привычек. Но на протяжении всего пути 7esco постоянно извлекала выгоду и [...]

Подробнее »

Минималь­ная сумма покупок

В начале проведения исследований 7esco ознакомилась с некоторыми схемами лояльности в Соединенных Штатах и Европе, в которых минималь­ная сумма покупок была установлена на высоком уровне из тех соображений, что чем выше поднята эта планка, тем больше потратят участники программы после того как к ней присоединятся. Все мы знаем, чем отличается отношение к фитнес центру, для [...]

Подробнее »

Горы данных

Первое препятствие, которое следовало преодолеть, было очевидным: анали­за одной корзины недостаточно. Поездка в супермаркет в выходной всей се­мьей, покупка продуктов для нечастых вечеринок, для дня рождения ребенка или просто покупка чего нибудь вкусненького если независимо исследовать любой из этих случаев, то картина получится искаженной. Анализ одной един ственной покупки не очень то поможет разобраться [...]

Подробнее »

Корзины превращаются в ведра

Лучшие аналитики непохожи на большинство людей. Разумеется, они хорошо разбираются в математике, но помимо этого их отличает творческий подход. Для них нет большего счастья, чем столкнуться с задачей, которая кажется неразрешимой. Аналитики мыслят так: «Если на этот вопрос мы ответить не можем, то как его можно перефразировать, чтобы ответ был найден?». После этого всегда появляется [...]

Подробнее »

Первые шаги

В 7esco всегда был прагматичный подход, поэтому решили, что выйти на рынок раньше других важнее, чем преподнести себя в лучшем виде, поэтому первый номер журнала «Клубная карта» был в значительной степени эксперименталь­ным и без особых претензий: 20 страничное рождественское приложение, ко­торое читатели получили с ноябрьской рассылкой 1995 года. Журнал сегмен­тирован не был, но 3 млн [...]

Подробнее »