Серьезные обязательства
Клиенты получали дополнительные баллы в два раза больше, чем обычно, если делали покупку с помощью новой карточки, также начислялись проценты ~ приблизительно 5% годовых стой суммы, которая находилась на счету. При такой процентной ставке клиенты, хранившие деньги в строительных обществах (организациях, принимающих депозиты, выплачивающих по ним проценты и предоставляющих займы на покупку домов под закладные. Примеч. пер.), потенциально могли заработать больше, переведя деньги в 7esco. Со своей стороны, 7esco считала, что наиболее лояльные владельцы клубной карты станут тратить больше, поскольку сумма их расходов на продовольственные товары заранее передана супермаркету. На этой стадии еще не было тщательно разработанного плана для открытия нового банка. Фактически введение «Клубной карты плюс» было первым шагом на пути к открытию 7esco Personal Finance (TPF), собственной компании бренда, предоставляющей банковские услуги. Проблема первая: введение «Клубной карты плюс» было незаконным. Согласно британскому законодательству, если 7esco хотела создать платежную систему, основанную на карточках, которая включала в себя сберегательный счете начислением процентов, компания не только должна была действовать, как банк, она должна была являться банком. Или как минимум должна была заключить договор о сотрудничестве с организацией, у которой была банковская лицензия.
При решении второй большой проблемы нужно было оперировать более знакомыми категориями: о чем должна была попросить 7escoсвоих клиентов и что следовало им предложить? Просьба перечислять супермаркету до 800 фунтов стерлингов в месяц прозвучала бы амбициозно. Британские банки и строительные общества знали, что убедить регулярного вкладчика изменить свой выбор в пользу других финансовых учреждений достаточно сложно. Некоторые банки продолжали существовать, вероятно, благодаря инерции, несмотря на то что они не уделяли или почти не уделяли внимания своим клиентам. Самым страшным кошмаром для 7ё5собыл бы простой отказ клиентов всерьез воспринимать ее как организацию, в которую можно «инвестировать» наличные, даже если эта сумма все равно отложена «на продукты». Безопасность личных вкладов представляла собой еще один важный вопрос, на который Tesco предстояло найти ответ. Компания должна была пообещать своим клиентам, что «Клубная карта плюс» будет такой же, или даже более безопасной платежной карточкой, как и все остальные, поскольку мошенников быстро притягивает к себе всякое новшество, в котором они видят «слабое звено». Это касается любой платежной системы (например, количество афер с использованием кредитных карточек резко возросло во время бурного развития интернет магазинов). Кроме того, как только эти простые вопросы были решены, маркетологам 7esco сразу же пришлось бросить свои силы на введение «Клубной карты», как было 16 месяцев назад. Если учесть, что лорд МакЛорин работал в должности члена совета директоров NatWest, то неудивительно, что этот банк был выбран 7esco в качестве первого партнера для создания «Клубной карты плюс».
Вы должны войти чтобы комментировать.