Первые шаги
В 7esco всегда был прагматичный подход, поэтому решили, что выйти на рынок раньше других важнее, чем преподнести себя в лучшем виде, поэтому первый номер журнала «Клубная карта» был в значительной степени экспериментальным и без особых претензий: 20 страничное рождественское приложение, которое читатели получили с ноябрьской рассылкой 1995 года. Журнал сегментирован не был, но 3 млн лучших покупателей получили дополнительные поощрительные купоны для читателей плюс «советы для зимнего отдыха и идеи для вечеринок». Как и все почины «Клубной карты», журнал начал приносить компании выгоду сразу же по выходу в свет. Tesco знала, что у издания есть будущее. Но что требовалось для того, чтобы идея сработала?
Для начала следовало определиться с форматом. Если Tesco собиралась конкурировать с журналами компаний Marks & Spencerw Sainsbury’s, ~ видными и престижными изданиями, то нужно было печатать глянцевый журнал в мягком переплете объемом 30 страниц формата А4. Но, если распространять печатное издание не в магазинах, а через почтовую рассылку, такой формат не подходил. Стоимость почтовых услуг играла существенную роль при подобных масштабах, поэтому размер и вес корреспонденции имели большое значение. (Журнал «Клубная карта» вышел и продолжает выходить меньшего формата, что вызывает некоторое раздражение рекламодателей, привыкших размещать объявления стандартного для журналов размера А4.) Важно также было определиться с количеством страниц, поскольку чем тоньше журнал, тем менее серьезно воспринимают его читатели. Кроме того, печать на бумаге низкой плотности стоит дороже, так как для этого нужно специальным образом настраивать типографскую машину. С другой стороны, журнал, тираж которого исчисляется в миллионах, а не тысячах, автоматически получает преимущество при таком тираже значительно снижалась себестоимость одного экземпляра. Например, печать 200 свадебных приглашений стоит не в два раза больше, чем печать 100 приглашений, а меньше. Точно так же стоимость 3 миллионного тиража вполне сравнима с тиражом в 300 000.
Вы должны войти чтобы комментировать.