Руководству: или как обойти конкурета

Соответствие действительности

Сегментация всегда несовершенна с этим никто не станет спорить. Соответствие действительности лишь приблизительное, но оно со временем становится более осмысленным и основывается на лучшей осведомленности. Суть заключается в точной оценке данных, которые технически возможно по­лучить в настоящий момент, и использовании оценки для получения четко вы­раженных сегментов, позволяющих лучше понять клиентов, и через несколько дней, а не месяцев, получить прибыль. Сегментация, проводимая любой роз­ничной компанией мира, должна быть такой, чтобы ее можно было исполь­зовать на практике, сделать более или менее подробной, а также повторить. Она должна иметь достаточно низкую себестоимость, проводиться достаточно быстро и быть достаточно гибкой, чтобы приносить предприятию выгоду в ус­ловиях сегодняшней ситуации.

Как говорит Терри Лихи, сегментация не просто способ повышения про­даж. Она укрепляет отношения между Tesco и клиентами компании, и с каж­дым этапом данные, полученные с помощью «Клубной карты», играют все большую роль при принятии решений.|«Большинство программ лояльности в Великобритании потерпели фиаско, потому что руководство предприятий считало ихчастью маркетинга, говорит Питер Рэй, директор распорядитель консультационной фирмы PGW, специализирующейся на лояльном маркетин­ге, он же _ бывший руководитель программы лояльности, проводимой ком­панией British Petroleum в Европе. 7esco считала иначе и добилась успеха».

Вы должны войти чтобы комментировать.