Руководству: или как обойти конкурета

Продвижение бренда

Подобное продвижение бренда может осуществляться просто, с помощью обычных устных рекомендаций. Наибольшую пользу такой «посланник» при­носит бренду в двух случаях. Первый это момент введения программы, что стало совершенно очевидно, когда Sainsbury’s вводила свою «Премиальную карту» вслед за «Клубной». У обеих компаний есть великое множество общих покупателей, введение «Клубной карты» встретило массу положительных от­зывов в прессе, а это означало, что Sainsbury’s может заполучить столько же участников, сколько и Tesco, причем за меньшее время. Это было до того, как вознаграждения по «Премиальной карте» начали выплачиваться ежедневно, и для клиентов было очевидно, что они получат примерно такую же выгоду, как и от других программ лояльности. Владельцы карт чрезвычайно положи­тельно относились к самой идее карт лояльности, поэтому они в массовом по­рядке пришли еще за одной.

Во втором случае клиенты действуют в качестве советчиков, выступая, по сути, в роли «поверенных адвокатов» бренда. Как мы позже увидим, более по­ловины клиенток Tesco, вступивших в «Детский клуб», записали туда их мате­ри. Дочь могла даже не являться постоянным покупателем 7esco, тем не менее ей разрекламировали компанию как партнера. Таким образом, бренд получа­ет новых клиентов. Подобное продвижение бренда взаимная благодарность со стороны клиентов, услышавших «спасибо» от Tesco.

Клиенты могут приносить низкую прибыль, но они долгое время будут представлять для компании ценность, поскольку рекомендуют ее друзьям и знакомым, делающим покупки на значительные суммы. Таков механизм про­движения бренда во втором случае: клиент на протяжении долгих лет хоро­шо отзывается о компании. Старшие сестры могут рассказать о бренде своим младшим братьям. Кто то может рассказать соседям, что регулярно пользу­ется скидками на праздники. Любители натуральных продуктов после удав­шейся вечеринки могут рассказать своим друзьям, в каком супермаркете были куплены овощи.

Вы должны войти чтобы комментировать.