Недостающее звено
Таково было секретное оружие, о котором «Клубная карта» поведала своим рекламодателям. Уайз рассказывает:
«Мы можем отслеживать уровень продаж в супермаркетах до рассылки, во время рассылки и после рассылки, таким образом можем показать, насколько длительный эффект дает реклама в нашем журнале. Обычно, продавая рекламу, мы исходим из цены за 1 ООО экземпляров. Но в нашем случае вряд ли приходится убеждать, что 30 ООО фунтов стерлингов за страницу меньшего формата это нормальная цена».
Переговоры по продаже рекламы в «Клубной карте» шли совершенно не так, как было принято: менеджеры доказывали, что покупка рекламой площади в журнале это вовсе не покупка услуг по спекулятивной цене, а расчетливое капиталовложение, поскольку можно четко сравнить уровень продаж.
Рост продаж в супермаркетах 7esco отдача от рекламы брендов в сегментированном журнале, колебался от 1 до 27%. Самых больших показателей таинственным образом достигла компания, производящая туалетную бумагу. Главное, к чему привела реклама в журнале, это смена покупателями любимых брендов. В целом общие продажи в супермаркетах 7esco несколько возросли благодаря новому виду деятельности, не характерному для программы лояльности, отличавшемуся от обычных талонов на скидки, которыми награждали покупателей, пытаясь повлиять на их поведение или предлагая расширить покупательский ассортимент.
Вы должны войти чтобы комментировать.