Руководству: или как обойти конкурета

Недостающее звено

Таково было секретное оружие, о котором «Клубная карта» поведала своим рекламодателям. Уайз рассказывает:

«Мы можем отслеживать уровень продаж в супермаркетах до рассылки, во вре­мя рассылки и после рассылки, таким образом можем показать, насколько дли­тельный эффект дает реклама в нашем журнале. Обычно, продавая рекламу, мы исходим из цены за 1 ООО экземпляров. Но в нашем случае вряд ли приходится убеждать, что 30 ООО фунтов стерлингов за страницу меньшего формата это нор­мальная цена».

Переговоры по продаже рекламы в «Клубной карте» шли совершенно не так, как было принято: менеджеры доказывали, что покупка рекламой площади в журнале это вовсе не покупка услуг по спекулятивной цене, а расчетливое капиталовложение, поскольку можно четко сравнить уровень продаж.

Рост продаж в супермаркетах 7esco отдача от рекламы брендов в сег­ментированном журнале, колебался от 1 до 27%. Самых больших показателей таинственным образом достигла компания, производящая туалетную бумагу. Главное, к чему привела реклама в журнале, это смена покупателями люби­мых брендов. В целом общие продажи в супермаркетах 7esco несколько воз­росли благодаря новому виду деятельности, не характерному для программы лояльности, отличавшемуся от обычных талонов на скидки, которыми награж­дали покупателей, пытаясь повлиять на их поведение или предлагая расши­рить покупательский ассортимент.

Вы должны войти чтобы комментировать.