Руководству: или как обойти конкурета

Точное попадание

Tesco мгновенно добилась успеха среди первых клиентов, которым компания предложила воспользоваться «Клубной картой плюс». К августу 1996 года участниками программы стали 60 ООО покупателей. Коэффициент использова­ния карточки также вселял надежду, количество операций выросло до 57 ООО в неделю (таким образом, в среднем каждый владелец карточки делал покупки раз в неделю, а это был показатель гораздо выше среднего). Общая сумма де­позитов на счетах «Клубной карты плюс» достигла 10 млн фунтов стерлингов, или около 170 фунтов стерлингов на счету каждого владельца, которые вели себя в супермаркетах не как всегда в среднем каждый из них стал тратить в 7esco на 4 фунта стерлингов в неделю больше. Программа сработала. Tesco показала, что можно ставить перед собой бо­лее высокие цели, введя карту лояльности, с помощью которой осуществлять платежи. Также новая программа доказала, что бренд Tesco достаточно гибок, и компания может привлечь клиентов совсем другим видом деятельности. В действительности Tesco в качестве поставщика финансовых услуг выглядела более привлекательно, чем банки, занимавшиеся этой деятельностью на про­тяжении десятилетий.

Вскоре на деловых страницах газет появились статьи, призывавшие чи­тателей воспользоваться «Клубной картой плюс», поскольку это был сберега­тельный счет, с которого деньги можно было снять в любой момент и полу­чить проценты на условиях в 20 раз лучше тех, что предлагали строительные общества или коммерческие банки. «Такая возможность заслуживает вашего внимания, даже если вы большинство своих покупок делаете в другом мес­те!» настаивает женский журнал Best, помогая Tesco привлечь богатых по­купательниц. В августе 1996 года, спустя всего лишь два месяца после введения «Клубной карты плюс», консультационная фирма Hyperion, работающая на рынке роз­ничной торговли, уже начала рассуждать о том, что «Клубная карта» становит­ся лучшим показателем кредитоспособности покупателей, чем традиционные методы оценки. Как сказал президент фирмы Дэвид Берч в интервью журналу The Grocer, «Доказательство того, что кто то регулярно тратит в супермаркетах крупные суммы денег, возможно, имеет большую ценность, чем традицион­ные исследовательские методы». Tesco все больше была уверена в своих способностях отрезать кусок пиро­га британского рынка финансовых услуг. Цель была амбициозной: открыть к концу 1997 года 600 ООО счетов «Клубной карты плюс» _ около 10% от общего числа активных владельцев клубной карты на тот момент. Tesco даже ввела должность директора сектора финансовых услуг всего лишь несколько лет назад подобная идея выглядела абсурдной. Теперь компания задумала пойти дальше и сделать следующий шаг на рынке финансовых услуг.

Вы должны войти чтобы комментировать.