Руководству: или как обойти конкурета

Банк Tesco

В 1997 году «Клубная карта плюс» достигла своей цели число ее владельцев насчитывало 600 000. Кампания прямого маркетинга, проведенная агентс­твом Evans Hunt Scott, была успешной и получила награду Маркетингового об­щества «Популярный товар года». Это было демонстрацией того, что темпы развития «Клубной карты» не снижаются, появляются нововведения и есть планы на будущее, в то время как конкуренты все еще пытаются заставить ра­ботать обычные схемы лояльности. «Клубная карта плюс» подтвердила, что 7esco бренд, заслуживающий доверия на рынке финансовых услуг. Во мно­гих отношениях это был потрясающий успех. Но триумф длился недолго. Руководство 7esco быстро осознало, что, несмотря на впечатляющие до­стижения первого года, программа «Клубная карта плюс» никогда не сможет достичь таких масштабов, чтобы вытеснить дебетовые карточки и оправдать расходы на оборудование и обеспечение операций, необходимые для созда­ния индивидуального средства платежа. В конце концов все предоплатные карточки были вытеснены растущим числом дебетовых карточек, которыми сегодня регулярно пользуются для безналичных расчетов даже при неболь­ших покупках. У клиентов уже была с собой карточка ATM, и расплатиться с i ее помощью в супермаркете было удобно и естественно. Клубная карта плюс была создана только для расчетов внутри 7esco, и то, что карточку нужно было пополнять, списывая деньги с существующего банковского счета, говорило об отсутствии гибкости «Клубной карты плюс», в отличие от дебетовых карточек. Сегодня вы не сможете обратиться с просьбой о получении клубной карты плюс, как не сможете воспользоваться карточкой Mondex в г. Суиндоне или найти в любом кошельке карточку Visa Cash. Однако в отличие от Mondex и Visa Cash, тысячи владельцев клубной карты плюс и по сей день пользуются этой карточкой каждую неделю.

Тем не менее «Клубная карта плюс» оказалась достаточно успешным про­ектом, и руководство 7esco приняло решение о дальнейшем развитии компа­нии в направлении рынка финансовых услуг. Также руководство осознавало, что для этого компании необходимы два условия: наличие банка в качестве партнера, которому можно доверять и с которым можно подписать долговре­менный договор о создании совместного предприятия, а также пакета финан­совых услуг, которые смогут заинтересовать покупателей 7esco и самостоя­тельно принести прибыль компании. «Клубная карта плюс» больше не удов­летворяла этим требованиям и Д/агИ/е5гтоже.

Вы должны войти чтобы комментировать.