Руководству: или как обойти конкурета

Транспортная промышленность

Почти подобные же факты наблюдаются в Соединенных шта­тах и в Германии. Иногда, правда, как исключение, нет повы­шения в период экономического подъема; но наиболее часто имеет место остановка или почти остановка повышения заработной пла­ты в период депрессии, вместо действительного понижения. Сравнение с Ценами товаров здесь не может иметь 1места. Нужно отметить только, что повышение зарплаты в строительном деле также продолжается иногда после общего кризиса; например, до 1877 года по Англии и до 1884 г., 1892 г. или 1893 и 1901 гг. по некоторым столбцам таблицы, относящейся к Германии. Таким образом, наблюдаются два различия в колебаниях за­работной платы строительной и мебельной отраслей промышлен­ности по сравнению с колебаниями выше рассмотренных индустрии. Во первых, участие двух данных промышленностей в периоди­ческих колебаниях не постоянно; в некоторых циклах оно даже отсутствует. Во вторых, сопротивляемость заработной платы по­нижению в периоды депрессии, значительно уменьшавшей в гор­ной, металлургической и хлопковой индустриях интенсивность ее падения, в строительной и мебельной промышленностях очень часто препятствует какому бы то ни было понижению. Депрессия вызывает здесь только остановку повышения заработной платы.

Мы имеем сведения о циклических изменениях заработной платы в транспортной промышленности главным образом отно­сительно Германии. Для железных дорог и торгового судоходства эти сведения представляют на этот раз характер известной общно­сти, обычно отсутствующий у большинства немецких цифр, полу­ченных из того же источника. Средние колебания вычислены Ку чинским по официальным данным, относящимся к общему числу служащих и рабочих каждой специальности. В отношении Англии мы имеем данные, относящиеся к 27 компаниям железных дорог Соединенного королевства. Таблица VI дает смену максимумов и минимумов заработной платы в транспортном1 деле.

Вы должны войти чтобы комментировать.